avatar
Рейтинг
0.00
Сила
0.03

Andrey

avatar

Очень хочется прокомментировать вот это:

«Человеческий мозг не способен воспринимать более 25 кадров в секунду, поэтому вы не можете увидеть никаких изменений при разных настройках FPS»

Это заблуждение.

В действительности, мы можем воспринимать бОльшие частоты. В этом можно убедиться самостоятельно, например, с помощью видеоредактора. Да и сама статья обязана своим существованием именно тому, что мы с лёгкостью отличаем 25 fps от 60-ти. А ещё, сейчас уже появляется кино с большими частотами кадров («Хоббит», например).

ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота

Кстати, миф о 25-ом кадре был развенчан уже 50 лет назад.

ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр

avatar

Кстати, Valve имеет очень необычную (особенно для русского человека) «плоскую» организационную структуру. Никаких менеджеров и боссов. Разработчики самостоятельно решают чем заниматься.

Вот ссылка на документик — руководство для новых сотрудников Valve. Это просто потрясающе!

http://assets.sbnation.com/assets/1074301/Valve_Handbook_LowRes.pdf

Мне трудно поверить, что люди действительно ТАК работают.

avatar

Очень любопытное видео, напоминающее о романтике программирования, и о людях, по-прежнему влюблённых в свою профессию.
Пусть даже оно немного поверхностное, пусть эксплуатирует популярность далёких от IT людей — звёзд НБА и поп-музыки. Пусть заманивает в офис печеньками и видеоиграми (которые, кстати, достанутся только тем, кто зашёл намного дальше программирования простых алгоритмов).
Зато напоминает о том, как приятно создать что-то действительно значимое и стоящее.

Отдельные овации бороде Гейба :-)

avatar
Хаха. Начиная с 5:00 не узнаю ни одной игры :-D