TF2: Кто-то знает как пофиксить эту ошибку текстур?

Если вкратце, после какого-то апдейта беты, часть объектов на пятиточечных картах стала чёрной. Думал, что со временем найду решение, но самостоятельно решить не получилось, да и в интеренете не нашёл ответа, знаю несколько людей у которых происходит та же фигня. Прикладываю скриншот как это обычно выглядит, если кто-то знает как решить - отпишите, заранее спасибо!

Public сервера G-44: Раздаём 70 VIP-ок на сумму 36 750 руб

Привет всем!

И так у нас очередной конкурс! ツ
В нем мы будем разыгрывать VIP-доступ на сервера GARAGE44. 
В данном конкурсе участвуют сервера с 1 по 6, а также 9 сервер.
Первые 10 человек с наибольшим количеством наигранных очков в дополнительной статистике будут победителями!
Чтобы победить нужно быть активным на сервере!
На каждом сервере будут 10 призовых мест.
1 место - VIP на 1 год. ツ
2-5 место - VIP на 3 месяца. ツ
6-8 место - VIP на 2 месяца ツ
9-10 место - VIP на 1 месяц. ツ
Узнать о возможностях VIP можно пройдя по этой Cсылке[vip.g-44.ru]
На время конкурса будет подключена дополнительная статистика для определения победителей, она будет работать параллельно с основной статистикой!
Конкурс будет проходить с 22.04.2016 по 30.04.2016
Первого мая будут объявлены победители!
Конкурс начинается прямо сейчас, так ждем вас на серверах:)

Конкурсная статистика

Сервера участвующие в конкурсе:

 

[ G-44.RU ]

Читать дальше →

MM или как Valv3 пытаются открыть философский камень для сообществ Tf2.

Всем здрасе. 

Сидел я такой, уже который час/день/месяц в реал лайфе, и тут решил на могилку сходить, так сказать проведать несколько лет прожитых за компом. Захожу такой вроде ничего нового, все хуево. После чего я спалил новый мувик Катмана, посмотрел, зашел к нему на канал и увидел видосики про ММ(записи стримов если быть точнее). И тут меня даже немного заинтересовало, а что это такое, с чем едят. 

После пролистывания пары роликов, я понял что там в принципе всем похуй, что происходит, где происходит, когда и зачем. Валв сделали паблик 6х6 обозвав его ММ с каким то непонятными для меня рангами и пр хуетой. Да да разумеется когда я впервые зашел в кс,для меня эта хуета была так же не очень понятна. Но так сложилось, что кс впринципе по своей задумке, по картам и пр, по идее тупее чем tf2. Т.е. в кс ты должен донести свою сраку до точки - поставить - не дать задефузить. И так же за другую сторону просто не дать поставить или же потом обезвредить. Но в тф же ты должен капать сраные точки. И что в этом сложного?

Возьмем костяк среднестатистических баранов и попросим их сыграть в кс(5баранов) и в тф2(6шт/9), или же просто паберов которые 1-2 раза заходили на паблик в кс и в тф, и вот такие решили себя попробовать

КС: даже на сраном паблике, люди знают что игра идет от бомбы, не понятно как, но 10 летние бегают и шарят что да сука надо поставить бомбу, конечно же есть свои кретины которые сидят с АВП на респе и ждут у моря погоды. Куда уж без них на паблике, но и то он знает что нужно это делать просто ему в падлу

После того как люди поебланят, они посмотрят какие нибудь азы кс на ютубе или других порталах, и поймут что все оказывается просто и без определенных закупорок и чтобы добиться в игре чего либо нужно(о да все реально так просто)

Аим (сюда же все прострелы итп), (реально, до звезды мб орла он может больше не задумываться, у него все получится) и потом у него уже есть привитый интерес к игре и он будет познавать что либо новое, будет определенная мотивация от топ игроков их призовых и пр

ТФ2: заходишь на паблик (примеры взяты из личного опыта которо хватает в излишке), там люди не отупляют как пользоваться стиками, как летит банка, почему не работают хедшоты(ведь они работают во многих шутерах), и вот такие вот они просто бегают и месят друг друга, не редкость когда заходишь на паблик а люди просто месятся, какой кап точки - да кому он нахуй уперся, когда можно завалить противника (о да в кс можно просто всех убить, и раунд ваш, но в тф можно меситься сколько позволяет время) со временем, к сожалению этот период может быть реально огромным у разного контенгента личностей, они додупляют что нужно капать, но желание отпадает сразу же когда ты такой 1 или вас 2е, а еще 22 человека просто друг друга месят. Возможно я очень сильно тут нафантазировал, но когда я начинал играк вместе с другом, мы в первое время просто носились по паблику, нихуя не отдупляя, потому что идет месиво кишки кровь и пр(а сейчас всякой еботины сверху накидали) , на второй день уже начали фантазировать как будем точки защищать в 2 инжа и пр, но блять в компетитив никто сука сейчас не защищает в 2 инжа, это может быть не так профитно как занять нормальную позицию и дать спам в нужные точки , а в кс все также как и на паблике бегают с ебаными АК и М4.

это я к чему что в кс в принципе люди сами могут дойти до начального уровня компетитива(ну уж блять прямо до зародыша), не прикладывая особых усилий и играя 4fun

но чтобы тф2 игрок дошел до этого, ему надо блять нарыть информации, научиться делать азы и пр, но к сожалению многих это очень отталкивает, когда игра не сразу же открывается перед тобой. Можете сказать так что в тф2 играя на паблике что то поймешь итп, да ты поймешь как летит банка, как взрывать стику, как можно примерно прыгать на них но они не поймут как правильно действовать когда у тебя лимиты определенные, и вас не 12 а 6

Так же примером могут быть друзья из реала, когда я пытался им объяснить что тф2 хорошая игра, просто надо попробовать 6х6 чтобы затянула, из 10 человек попробовал 1(еле затащил на лобби) и сказал "бля че тут вообще делать надо, не понятно нихуя, почему это нельзя, так мне не нравится, я пошел" 

Это все очень поверхностно, ибо мне вообще лень расписывать все более глубоко, с определенных точек зрения итп.

Лично мое мнение конкретно по поводу ММ: возможно, если бы он был на старте, то тф2 мог бы рассчитывать на какое нить посредственное место в киберспорте(в принципе какое он и занимал в моменты его "процветания", времена unexist empire итп, когда все хотели все рвались итп). Но когда его сделали в момент такого мертвяка, то бля пиздец смысл высераться то, 9х9 был определенным нововведением лиг не потому что это усраться фан и пр, а потому что люди овощи не могут блять играть никем кроме спая и он был бы не против быть "киберспортсменом", изначально 9х9 был фаном для игроков уровня среднего или повыше, когда всем хотелось помеситься на PL картах и пр, еще на оффклассе. Но сейчас 9х9 из сириус бизнес, хотя по моему мнению кал ебаный высер полный нахуй нужен, но уж как не извернешься - лишь бы хоть играли в игру и было что то. И да приездом австралийцев в европу уже не удивишь.

Возможный исход: людям будет интересен тф2 еще долго, но на пабе, и вдруг, паблик овощи ткнут на кнопку компетитив вместо избранного дастбовла или что там сейчас в моде, и познают этот ДЗЕН 6х6, ахуеют и пойдут дружно нахуй, так как коммунити у нас(да и не только у нас) не в силах принимать и обрабатывать заинтересованных овощей, проще послать их нахуй. да.

ПОЗИТИВНЫЙ РАСКЛАД: О ДА УРЯ ТФ2 БУДЕТ ЖИТЬ ВСЕ АХУЕЮТ ОТ ТОГО КАКОЙ КАЕФ ЭТОТ ЕБАНЫЙ 6х6, КАК КЛАСНН Я ПОСТАВИЛ АИРШОТ И ХЕДШОТ И ВООБЩЕ Я СУПИР, БУДУ КИБИРИГРОКОМ ЗИДЕСЬ. О да и все попрут гуглить лиги по тф2 итп, хотя вот лично меня не очень интересовали лиги в ксго(если сравнивать мм) до суприма наверное, хотя и апнув глобал я погирал пару недель и забил нахуй на ксго, так сказать ПРОШЕЛИГРУСУКА(хотя нет конечно же не прошел, но мотивация резко обрубилась, хотя я кристально отдуплял что ранг не показатель). Но даже если попрут, то уровень тф2 скатится к полной жопе, и прийдется очень долго нагонять то что было, хотя возможно все не так плохо как я думаю, но основная масса приплывших игроков будут как это раньше было модно LOW-(----------), и так сказать тф2 даст определенный второй старт своей жизни, но это очень как то позитивно
Честно было скучно, решил пописать хуйни на публику. Считаю что все таки имею какое то понимание в данной сфере и в сфере тф2 в том числе, но не говорю что это верная точка зрения.
Всем спасибо кто выдержал данную стенку текста, кто меня еще не забыл и до сих пор любит или ненавидит посылаю чмоки :*,
msh

Competitive Matchmaking

В эти выходные прошел стресс-тест матчмейкинга, когда мог сыграть любой желающий. На данный момент он завершен, но большое количество игроков получило пропуск на бета-тест.

Так как я многих звал сыграть в мм и часть игроков ответили что-то вроде "не играю в это дерьмо" я понял что мнения насчет мм'а у игроков различные, так что спешу поделиться своим.

Тем, кому не нравится мм из-за необходимости сносить HUD'ы и P-Rec, частых вылетов, кривой системы рангов и подбора серверов с пингом ~300 могут идти нахуй  стоит запастись терпением, т.к. мм все ещё находится в статусе беты и все вышеперечисленное должно быть пофикшено.

О класслимитах и вайтлистах.

Которых, как известно, нет.

Отстутсвие класслимитов лично я не считаю проблемой. При условии что система мм будет подбирать игроков одного ранга, любители понабрать говна вместо классов или "я играю только спаем" будут сидеть на низких рейтингах с себе подобными и жаловаться друг на друга. Но подбор игроков, как видите, работает пока


Читать дальше →

NO NAME

Добро пожаловать в наш паблик. https://vk.com/fsalboyzglava1

*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : даже дело не в твоих руках
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : только в голове
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : забудь, про то что ты играешь с живыми людьми
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : заклей на хуй все ники\
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : отключи к херам чат
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ты один
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ты и противник
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : все
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : никого не существует
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ни мнений
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ни людей
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ты и твой скил
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : вдох
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : выстрел

*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : если видишь, что противник стал играть не честно
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : забудь про то, что его нужно желеть
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : можешь убивать его
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : всеми способами
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : он пришел с мичем
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : он умрет от него
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ЗАБУДЬ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ДУША
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME : ОН БОТ
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* NONAME :


Читать дальше →