Pixling.ru Mix-up Cup #4: 12–13 февраля 2016 г.

→ Pixling.ru Mix-up Cup #4: Что нового?  Новый топик 

Pixling.ru Mix-up Cup #4

12–13 февраля 2016 г.

 

И снова здравствуйте!

В предыдущих сериях: Pixling.ru Mix-up Cup #1Pixling.ru Mix-up Cup #2Pixling.ru Mix-up Cup #3

 

Что такое Mix-up Cup?

Это турнир в формате 6v6 микса, где команды-участницы формируются автоматическим алгоритмом из игроков, отобранных случайным образом из числа всех зарегистрированных. Такой подход исключает возможность доминирования заведомо более сильных команд над менее сильными, что часто можно наблюдать во время традиционных соревнований. А еще это отличная возможность побороться за призы вместе с известными игроками русскоязычного сообщества Team Fortress 2 и просто хорошо провести время.

  

Краткий регламент турнира

Дисциплина: Team Fortress 2 6v6 competitive
Дата открытия регистрации: 20 января 2016 г.
Дата закрытия регистрации: 12 февраля в 18:30 (здесь и далее — время МСК)
Сбор взносов от участников: с 20 января до 18:30 12 февраля
Чек-ин участников: 12 февраля до 19:00
Формирование команд: 12 февраля в 19:00 на http://twitch.tv/eniere
Дата проведения основных игр: 12 февраля с 20:00
Дата проведения финальных игр: 13 февраля с 19:00
Число игроков, min: 48
Формат: BO1 Double elimination (финальные игры — BO3)
Карты: Маппул ETF2L S22 +2. Каждому этапу BO1 будет соответствовать своя, предварительно выбранная карта (голосование)
Конфиг и анлоки: Current ETF2L 6v6 configs & whitelist

 

Порядок регистрации

Чтобы зарегистрироваться на Кубок, необходимо выполнить три простых шага:

1.   Внимательно прочитайте полный Регламент турнира:

rules.mix-up.me

В этом небольшом документе подробно расписаны условия проведения Кубка и даны ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. Не игнорируйте его.

2.   Отправьте заявку на участие:

Заполните короткую анкету. Удостоверьтесь, что вы внесены в предварительный список. Список формируется автоматически по мере поступления заявок, и если ваши данные там отсутствуют, то определенно стоит проверить анкету.

3.   Заплатите взнос:

Участие в турнире платное. Как и прежде, взнос составляет 1 ключ от ящика Манн Ко с каждого участника. Предложите мне обмен через Steam Trade Offers; в комментарии должен быть никнейм, указанный при регистрации. Учитывайте все задержки, которые могут возникнуть при покупке и передаче ключа.

Вступительный взнос может быть возвращен только в следующих случаях:

  • Вы отзываете свою заявку на участие (не позднее даты окончания регистрации);
  • По итогам распределения вы попали в лист ожидания и на протяжении двух игровых дней не сыграли ни одной карты.

Регулярно проверяйте обновления, связанные с Кубком, на этом сайте, и не проспите чек-ин в день игр.

Важно! Установленный и настроенный TeamSpeak — такое же необходимое условие, как и наличие Team Fortress 2. Игроки без возможности голосовой коммуникации к участию в турнире не допускаются.

 

Призовой фонд

Призовой фонд формируется из организационного фонда (25 ключей), пожертвований и собранного вступительного взноса, и распределяется следующим образом: 55 % на команду за первое место, 30 % за второе и 15 % за третье место соответственно. Игроки команд, занявших призовые места, получат кратное и равное количество ключей индивидуально.

Команды-призеры предыдущих турниров:

     

Pixling.ru Mix-up Cup #1

11–12 июля 2014 г.
1st Team 1 (Yangpie)
2nd Team 2 (Gdk)
3rd Team 8 (Mr.Epic)
3rd Team 10 (ShaDowBurn)
60 ключей
30 ключей
12 ключей
12 ключей
     

Pixling.ru Mix-up Cup #2

17–18 апреля 2015 г.
1st Team 3 (Ocelot)
2nd Team 5 (Mr.Epic)
3rd Team 7 (Yangpie)
60 ключей
30 ключей
18 ключей
     

Pixling.ru Mix-up Cup #3

9–10 октября 2015 г.
1st Team 9 (Catman)
2nd Team 1 (Monti)
3rd Team 5 (Atomic)
66 ключей + 3000 ₽
36 ключей
18 ключей

 

Поддержка и спонсоры

Вы можете предложить любую помощь (или же вы знаете того, кто мог бы помочь):

  • Пожертвовать что-либо — от ключей непосредственно в фонд Кубка, до косметических предметов, которые будут разыграны во время игр;
  • Организовать трансляцию турнира;
  • Предоставить игровой сервер;
  • Стать членом Конфликтной комиссии;
  • Прорекламировать Кубок во всевозможных сообществах. Чем больше участников, тем больше призовой фонд.

 

По любым вопросам обращайтесь в Discord или оставьте ваши пожелания в комментариях ниже. 

Следите за обновлениями!

 

--Eniere

Регламент

Регистрация

Участники

107 комментариев

avatar

Нужно дать Липпи возможность самому собрать себе команду))

avatar

кстати идея драфта команд капитанами по очереди выглядит интересно. Другой вопрос как определять очередность и как выбрать этих капитанов, если всё продумать может получиться весьма занятно

avatar

Это не даблмикс, простите

avatar

Не очень на самом деле, ведь тогда меня никто не возьмёт капитаны наберут более-менее знакомых и сильных игроков, а ноуеймы, неадекваты и лсы останутся сидеть в мерках без шансов сыграть с премами.

avatar

С tier-системой скилл команд так размазали, что в хай играют дивы 3-1. Еще и према в этой каше не хватает.

Есть раки типо меня, а есть поцыки, которые ебошат прем на любом классе, какой бы ты ему там в мейны не вписывал. Есть парнишки, которые говорят, что они мид, потому что они в ростере команды из мида (а ведь не врут, надо вписывать в мид).

Хоть как ты уравняйся, но, чтобы знать, что человек может, а что нет, с ним надо поиграть. Кто-то хочет 100+ человек тестировать, чтобы получить идеальный кап? Нет! Так что холи-рандом-бот, все в твоих руках. Ибо нельзя боту объяснить, что дно из хая и топ хая - это две разные вселенные.

avatar

Ага а рейтингом сделать очки на мге. изи.

avatar

Я-то, как раз прочитал оное))

"Хоть как ты уравняйся, но, чтобы знать, что человек может, а что нет, с ним надо поиграть. Кто-то хочет 100+ человек тестировать, чтобы получить идеальный кап? Нет! Так что холи-рандом-бот, все в твоих руках. Ибо нельзя боту объяснить, что дно из хая и топ хая - это две разные вселенные."

avatar

Разговор зашёл в тупик.
Нравится, но какой смысл это здесь обсуждать, wg уже всё сказал, ничего не добавишь.
Если хочешь обсуждение дивов - создай топик.

avatar

Если перечитать еще раз пост вг ВНИМАТЕЛЬНО, то можно прийти к выводу, что сделать это невозможно очень трудно.

avatar

Вот то самое чувство, когда не понимаешь, это он типо тролит, и думает, что крутой, или реально 3 сообщения подряд не замечает.

avatar

А Я нет. (с)

avatar

Ну и зачем ты продолжаешь разговор на эту тему, если ты тоже понимаешь, что это физически нереализуемо? О чем речь вообще?

avatar

В твою голову никогда не приходит идея, что опытные игроки могут разбираться в компетитиве и "балансе" больше тебя?
Ты нихуя не понял, что сказали Энир и ВГ, и после этого кричишь, что кому-то надо пережевать. Не выёбывайся.

avatar

Да, будь добр разжевывай, какая светлая идея пришла в твою голову, раз так рвешься что-то пообсуждать, и по конкретнее пожалуйста. Идея с большим количеством групп(рейтинга) уже не один кап обсуждалась, но решения пока как-то никто не нашел. Может ты у мамы особенный?)

PS В твоих словах ничего по факту, только "надо" и "нужно", ты забыл про "каким образом".

avatar

Скорее всего он просто не читал https://pixling.ru/blog/tf2/1547.html#comment20672

avatar

Как вы оцениваете такую идею — разрешить прем-игрокам играть своими мейнами или покетом, если они сами захотят (еще до распределения по составам)?

Таким игрокам сразу будет присвоен максимальный балл, который будет учтен при формировании составов. Соответственно, средний балл остальных игроков в команде с прем-мейном будет ниже, чем у команд без оного, так что баланс будет сохранен.

ShaDowBurn, например, получит возможность нормально координировать действия комбы и команды в целом, а Death и lippy— играть любимыми классами.

Короче, помогите мне найти минусы этой идеи.

avatar

если я буду медом , а со мной 5 опенов - лишь бы весело-адекватные попались 

вызываю вг!

 

avatar

Я считаю всю эту суету с мэйнами премов - ненужной и вредной. Во-первых стоит вспомнить, что премов на кап регистрируется раз, два и обчелся. Исходя из этого факта, я бы вообще упразднил понятие "прем" в капе, засунув оных игроков в high. Во-вторых я не считаю, что баланс сильно порушится, играй, скажем, Шадоубёрн солдом. Да, он будет определенно полезнее, чем если бы он играл скаутом. Да, он будет попадать и делать 10-12к за карту. Но, кроме его скила и вкусных ракет есть еще множество факторов, влияющих на исход матча. Это же не МГЕ, где есть только Ты и твой аим.

avatar

Мало премов регистрируется на кап? На прошлом капе практически все капитаны команд были игроки из према(Монти, атомик, СДБ, Анак, Дез, Липпи, Неш,Трокс(?)). Сейчас в хае играют игроки с 1-3 дивизионов. Представь что будет если игрок из према будет равен игроку из третьего дива? Только не говори, что они равны.

avatar

Ну, тогда я могу сказать, что в преме играли(-ют) прем-2 дивы. Монти, неш и трокс... Прем. хайлендера же. 

avatar

привет эго

avatar

ты путаешь понятия эгоизм и объективность.

avatar

При чем тут вообще хайлендер? Все из перечисленных имеют хоть какой-то минимальный опыт в топе в 6на6. Ну а кем их считать, решать Эниру.

avatar

Сейчас в хае играют игроки с 1-3 дивизионов.

Ты сам то где в прошлом сезоне играл? xD

avatar

Ты меня правда так не любишь или это твое представление о русских игроках?

avatar

Привет! Ты коммент читал? 0_0 Я там высказал мысль, что не вижу серъезных различий между прем и хай игроками в данном капе. Тебя просто привел в качестве примера, ничего дурного не подразумевал. Или я тебя обидел, усомнившись в твоей игре за скаута? Так это вполне обосновано, судил по прошлому капу.

P.S: Я сам русский игрок, есличо.

avatar

Но, кроме его скила и вкусных ракет есть еще множество факторов, влияющих на исход матча. Это же не МГЕ, где есть только Ты и твой аим.

Поиграл в преме называется, оказалось что я ничего не умею кроме того как играть на мге.

Я там высказал мысль, что не вижу серъезных различий между прем и хай игроками в данном капе

Разница очень велика, по крайней мере среди русских игроков

avatar

Это ты уже додумал. Ты тут вообще никаким боком. Я расписал выше, но повторю здесь. Я имел ввиду, что кроме САМОГО према(с своим аимом, опытом МГЕ, опытом игры в преме, охуенного ЧСВ), как такового(нет, я не тебя имею ввиду бёрн, просто гипотетический прем), вокруг тебя бегают 4-5 балбесов из нижних дивов и 4-5 балбесов в команде врага. И весь твой опыт игры в преме идёт лесом, потому что 4 балбеса вывалились из узкой и выдали твоему меду/демосу феерических пиздюлей, а твои балбесы не дали инфу/ не попали/ отошли/ пошли бэкапить центр/etc. Я надеюсь мысль понятна?

Разница очень велика, по крайней мере среди русских игроков

Выше в ветке ответь пожалуйста.

avatar

Это ты уже додумал. Ты тут вообще никаким боком

Прости, но это ты меня привел в пример.

весь твой опыт игры в преме идёт лесом, потому что 4 балбеса вывалились из узкой и выдали твоему меду/демосу феерических пиздюлей, а твои балбесы не дали инфу/ не попали/ отошли/ пошли бэкапить центр/etc

Просто прем тем и отличается что он такие вещи сам чувствует и знает. Это работает как дефолтная ситуация которую предсказать очень просто. И на этом капе цель прем игрока, как капитана, правильно приподнести менее опытным игрокам задачи и стараться держать контроль в своих руках 

avatar

Так-то да, но есть заметная разница между солдатом из према и солдатом из хая (кого туда только не берут сейчас). А баллы у обоих одинаковы будут, вот и дисбаланс на ровном месте

avatar

Да нет никаких баллов. Баллы лишь в голове, с их помощью ты избегаешь ситуации, когда бот формирует команду с 5 опенами и одним хаем или команду с 6 мидами. Разницу между хаем и премом баллы не перекрывают.

avatar

Так что же получается, прем-солдат равен хай-солдату?

Если прем-солдат хочет мейнколлить, то надо дать ему такой шанс, а взамен наградить потенциально чуть более слабым составом.

Что я и предлагаю

avatar

В контексте данного капа да, равен! Я понимаю различие между мидом и опеном или хаем. Но между хаем и премом разница несущественна. Еще раз. Я говорю о скиле отдельного взятого игрока в данном конкретном капе. Нет, серьезно. Объективно кто-то мне может объяснить разницу между хай и прем солдом(например, можно медом, etc.), не в составе команды, а в качестве самостоятельной единицы? Только не говорите, что аим лучше. Все видели задротов МГЕ с 3000 очков, которые отсасывают в опене. Позиционирование? Божественный стрейф? Как правило нихера не значат, если у тебя в команде пасаны с опена.

avatar

Разница между хаем и премом несущественна? Тоесть, ты видишь разницу межды хаем и мидом, но между премом и хаем её нету, да? Мне кажется всё как-раз - наоборот. Как пример попасть из мида в хай намного легче чем из хая в прем. Объективно объясняю разницу между прем и хай солдами. Как пример приведу противостояние наших с тобой команд на прошлом капе. http://logs.tf/1059558?highlight=76561197994415214
http://logs.tf/1059451?highlight=76561197994415214 http://logs.tf/1059458?highlight=76561197994415214 При всём том, что твоя команда умудрилась передамажить нас на обеих картах и игроки твоей команды смогли даже "оутклассить" игроков моей тимы, мы вас всё-таки сумели вас победить. И мне кажется, что ключевую роль сыграла именно противостояние двух покетов - тебя игрока из хая и меня - игрока из према. Я не буду говорить, что у меня ахуенный аим или божественный стрейф, но позиционирование и опыт, а также умение руководить игроками(даже из опена) зарешало. Поэтому для следующего капа прошу игроков разбить ещё на более мелкие тиеры. Топ Хай и Лов Хай скажем. Всем Мир.

avatar

Спасибо  за пищу для размышления. Всем мир, безусловно. Но с предпоследним предложением не могу согласиться. Есть такая штука, как принцип KISS, и он, по моему мнению, очень даже уместен в контексте этого капа. Учитывая, что действительно объективно оценить скил и умения игрока не всегда тривиальная задача.

avatar

Нет, серьезно. Объективно кто-то мне может объяснить разницу между хай и прем солдом(например, можно медом, etc.), не в составе команды, а в качестве самостоятельной единицы?

Ровно такая же как и разница между игроком с опытом Хая и Мида. Основной фактор который в первую очередь растет с дивизионом это понимание игры, которое вытекает банально из опыта. У всех игроков свое понимание на всех уровнях игры и оно разное. Тут дело  не в каких-то личных параметрах и действиях, а в твоем взгляде на свою команду и игровую ситуацию. Как уже упомянули выше, игрок с максимальным опытом, как правило, на таких капах задает темп игры и занимает роль капитана.

avatar

Именно! Геймсенс. Ты правда думаешь, что он в корне разнится с геймсенсом хая? Бесспорно, игрок занимает роль капитана. Бесспорно он задает темп игры, делает колы. Но возникает вопрос. Сможет реализовать он свое капитанство? Взять вот твою команду на прошлом капе. Как она реагрировала на твои колы, как опытнейшего игрока? Как ты хотел? Если бы ты играл солдом много бы изменилось? А поставь вместо себя любого игрока из хая. Команда отыграла бы хуже?

avatar

Именно! Геймсенс. Ты правда думаешь, что он в корне разнится с геймсенсом хая?

Я не говорил, что геймсенс в корне разнится, не надо крайностей. Я сказал, что он отличается, как и между двумя любыми другими дивизионами, выделяется разве что опен, т.к. в опене есть начинающие ребята у которых база нулевая практически.

 

Бесспорно, игрок занимает роль капитана. Бесспорно он задает темп игры, делает колы. Но возникает вопрос. Сможет реализовать он свое капитанство?

И из хая игрок по своему опыту игру сделает такой какой он ее видит, только она будет не такой как у према, вот и вся разница. Да сможет.

 

 Как она реагрировала на твои колы, как опытнейшего игрока? Как ты хотел? Если бы ты играл солдом много бы изменилось? А поставь вместо себя любого игрока из хая. Команда отыграла бы хуже?

Да вполне, все устраивало. К этому не нужно относиться будто если понимание игры выше слушать будут лучше, действия будут другие. Вопрос про класс немного не о том, да, результат вероятно был бы немного другим. Так исторически сложилось, что "капитанить" проще всего тяжелым классом из связки. (проще сынициировать самому из связки и просить помощь, чем заставить кого-то инициировать в нужный момент и помогать).

avatar

Вообще-то да, многое. Нужно быть частью комбы, чтобы мейнколл работал. Фланговый игрок по определению не способен эффективно руговодить связкой, а с ней и остальной командой, так, как это делает покет или демомен. Что Анак и продемонстрировал, собственно.

avatar

Я с тобой не согласен. Хочу увидеть мнение того, кому были адресованы вопросы.

avatar

этот дисбаланас во всех тирах есть. сгладить его можно, увеличивая число тиров, например, с 4 до 8. как реализовать не знаю.

avatar

Реализовать не сложно. Такой вопрос прорабатывался после второго кубка и во время третьего, признан несостоятельным по ряду причин

avatar

зачем тогда поднимать вопрос о дисбалансе. раскидать всех по двум тирам и делов то. а там дядя скрипт монетку бросит. получится примено как первый миксап. замечу от себя, по моему мнению, особой разницы в балансе распределения между капами не заметил, качественного результата в решении этой проблемы не увидел.

avatar

Еще раз: премы получат возможность добровольно выбрать — либо они играют как и прежде — на доп. и оффклассах, либо играют своим мейном.

Здесь негде взяться дисбалансу, о чем речь вообще?

avatar

Прем мейн мед < прем мейн солдат

avatar

И?…

avatar

Комана где диккер мед и 5 опенов < команда где берн солдат и пять опенов?

Ну ок не пять опенов, 1 хай, 2 мида, 2 опена, но ты понял

avatar

Если только «диккер мед» захочет играть медом, это не принудиловка вообще-то. Он может играть доп. классом и получит ростер чуть лучше, чем у SDB.

Опять же, уже четвертый кубок, а каждый раз находятся персоны, которые все сводят к битве премов, игнорируя все остальное

avatar

В этом случае как раз и выходит, берн мейном против диккера офклассом и, в лучшем случае, остальным ростером чуть лучше.

Разрешение прему играть мейн классом будет принудиловкой, иначе он сам проседает, а медикам вроде диккера ваще деваться некуда, при таком раскладе. Имхо, не стоит разрешать.

avatar

поэтому медиков нельзя расценивать как полноценных прем игроков, так как мейн саппорт. :P

avatar

Они в любом случае получают столько же баллов, сколько и хай-игрок на мейне

avatar

Он не может адекватно реализовать свой "прем-мейн", который ты предлагаешь разрешить. Что он будет делать если ему упадет по баллам мейн медик, и сожрет тем самым кучу этих несчастных баллов. Форсакен тут от части прав, сапортом так же как стреляющим классом не вытащишь и бан всех мейнов это от части фиксил, так и медик мейн вынужден играть офклассом, и солдат.

Остальная команда, к слову, будет тоже по баллам ниже, т.к. в целом в команде якобы прем своим классом, а это медик.

avatar

Ну выпадет и выпадет, так кубок работает. Нет никакой возможности раздать всем мейны, да еще и соответственно скиллу, а то не дай бог прем-медик повстречает прем-солдата, это же дисбаланс.

Прем-скаут на солдате, например, с удовольствием разъебет прем-солдата на любом другом офклассе (масштабируя на их команды тоже), при равных составах. И вот это уже реальный дисбаланс.

Прем-медик же, если алгоритм даст ему мейн, почти гарантированно получит в свой ростер хай или мид мейн-игроков.

avatar

Ну выпадет и выпадет, так кубок работает. Нет никакой возможности раздать всем мейны, да еще и соответственно скиллу, а то не дай бог прем-медик повстречает прем-солдата, это же дисбаланс.

 Ну, если смотреть на это с этой стороны, то да, можно и разрешить, но это добавляет еще больше рандома (плюс один полноценный пункт, который убирался общим баном и равенством). Но тогда не понимаю зачем вообще коэффициенты было добавлять, если цель все еще больше рандомизировать, а не сблизить (я думал ты ищешь что-то в сторону баланса).

 

Прем-скаут на солдате, например, с удовольствием разъебет прем-солдата на любом другом офклассе (масштабируя на их команды тоже), при равных составах. И вот это уже реальный дисбаланс.

 С разрешением ситуация будет просто обратная, по этой же логике. Так что разрешением мейна этот вопрос не решится. Да и вообще по большому счету это разрешение в минус медикам больше всего (ну и скаутам, по твоей логике).

 

Прем-медик же, если алгоритм даст ему мейн, почти гарантированно получит в свой ростер хай или мид мейн-игроков.

 

Наоборот же, нет? если общий скил команды условно 10, а прем медик мейн, как ты предложил занимает много много очков, пусть условно 5, на оставшуюся команду остается всего 5. При раскладе где он был бы офклассом за 4, на команду осталось бы 6. Получается он получит мейн медика и в догонку дебаф в виде команды слабой по коэффициенту. Если я верно все понял.

avatar

Нет, ты ошибся почти в каждом пункте.

 

Ну, если смотреть на это с этой стороны, то да, можно и разрешить, но это добавляет еще больше рандома (плюс один полноценный пункт, который убирался общим баном и равенством). Но тогда не понимаю зачем вообще коэффициенты было добавлять, если цель все еще больше рандомизировать, а не сблизить (я думал ты ищешь что-то в сторону баланса).

Да с хера ли больше рандома? Почему цель — больше рандомизировать? Вот хоть убей не понимаю твою логику.

 

С разрешением ситуация будет просто обратная, по этой же логике. Так что разрешением мейна этот вопрос не решится. Да и вообще по большому счету это разрешение в минус медикам больше всего (ну и скаутам, по твоей логике).

Опять же, почему обратная? Мейн прем-солдат просто уравновесится более «дешевым» по баллам прем-скотом на солдате с несколько более сильным ростером, только и всего.

 

Наоборот же, нет? если общий скил команды условно 10, а прем медик мейн, как ты предложил занимает много много очков, пусть условно 5, на оставшуюся команду остается всего 5. При раскладе где он был бы офклассом за 4, на команду осталось бы 6. Получается он получит мейн медика и в догонку дебаф в виде команды слабой по коэффициенту. Если я верно все понял.

 

Больше баллов на ростер — лучше качество оного, разве не так?

Впрочем, можно прем мейн-медов просто высчитывать как хай игроков

avatar

Да с хера ли больше рандома? Почему цель — больше рандомизировать? Вот хоть убей не понимаю твою логику.

Ну давай пример приведу, почему больше рандома на одном из случаев, поиграем в менеджера. Возьмем игрока у которого мейн медик и он имеет опыт игры в преме. По старой системе он не мог попасть на свой мейн и стоил за офкласс 3 очка. Таким образом он участвовал в большинстве случаев за 3, иногда за 2 очка. По новой системе, если он вытягивает медика мейна, он стоит 4 очка. При этом система предполагает, что он будет медом, но очевидно, что медом он не будет, т.к. на данном капе от ЛЮБОГО другого класса в его исполнении он будет полезнее. В итоге он будет играть офклассом за 4 очка, а не за 3. Соответсвенно команда попадается ему слабее. 

В итоге этот парень регаясь на кап получает доп шанс попасть в просак или играть медом (лол).

 

Опять же, почему обратная? Мейн прем-солдат просто уравновесится более «дешевым» по баллам прем-скотом на солдате с несколько более сильным ростером, только и всего.

Ну ты написал, что в дуэли двух парней одного уровня, на офклассах побеждает солдат, значит и на мейнах победит солдат, логично? Если да, значит прем скаут отлетает от прем солда. Обратная как по мне. Почему остальные ростеры будут разные не понял.

 

Больше баллов на ростер — лучше качество оного, разве не так?

Впрочем, можно прем мейн-медов просто высчитывать как хай игроков

Ну значит все верно я написал, если медик вытаскивает мейн класс команда у него на 6 очков, если сам он 4. По старой же системе даже если он вытаскивает мейн команда на 7. Да, вариант считать его как за хая звучит неплохо.

avatar
  1. Прем-медик мейн — это три очка, даже если он сам захочет играть именно медиком. Я уже писал об этом, и не один раз.
  2. Нет, не логично. Индивидуально мейн солд может и будет в чем-то лучше, но это не мге, здесь еще 5 человек с каждой стороны, и сказать, что тот же SDB будет постоянно разносить связку прем-скаута, я бы не рискнул.
  3. Тут развожу руками и прошу перечитать первый пункт. Да, насчет хая подумаю.
avatar

Сделал поиск по страница на прем медика, не нашел, где ты писал, что он 3 очка, видно пропустил что-то, в тиблице коэффициентов прем своим классом по регламенту значился 4. 

А вот почему

Прем-скаут на солдате, например, с удовольствием разъебет прем-солдата на любом другом офклассе (масштабируя на их команды тоже), при равных составах

А наоборот это не работает, ведь тут уже значимые 5 человек с каждой стороны, не очень понял. Как по мне, так ситуации просто зеркальные.

Пункт 3 отпадает, т.к. внезапно медик мейн 3 очка, да.

 

avatar

Где ты в таблице увидел 4 очка? Там максимум 3, и вовсе не внезапно, а еще с предыдущего кубка.

Я же не случайно сказал — при равных составах, так что нет, никакой «зеркальной ситуации» тут нет, у первого преимущество над вторым в такой ситуации, так-то.

Медик в преме имеет три очка и на доп. классах тоже, что не есть хорошо, так как много. Потому было бы логично дать ему те же коэффициенты, что и хай игрокам

avatar

Где ты в таблице увидел 4 очка? Там максимум 3, и вовсе не внезапно, а еще с предыдущего кубка.

Медик в преме имеет три очка и на доп. классах тоже, что не есть хорошо, так как много. Потому было бы логично дать ему те же коэффициенты, что и хай игрокам

Да, сори, не 4, там все еще прочерк. Ну, будет другой коэффициент какой-то, не столь важно. Я писал больше про соотношение, чем про сами цифры. Понял теперь тебя с тройкой. Звучит ок.

avatar

Т.е. по твоему диккер, увидев что против него сдб скажет "парни, против нас берн, он 100% будет на солде, так что чтобы повысить наши шансы на победу я решил тоже играть солдатом"

Хз короче, твои циферки для меня это все сложнаа, суть в том что если ты разрешишь премам играть мейнами то я очень не захочу попасть к медику из према.

avatar

Обидно даже, я думал, что мы интернет-братаны!

avatar

Важны не слова, но дела, брат.

Просто на минуту представил что хочу победить.

avatar

так и представил команду: прем скаут, мид аркада и 4 опена. даже если скаут будет на покете, то команда все равно будет довольно слабой. может лучше разрешить премам играть мейнами только в случае 4 опенов?

avatar

Не-а, не лучше

avatar

Главный минус,на мой взгляд - ты не спрашиваешь мнение этих пятерых,что пойдут в нагрузку к гипотетическому Шадоубёрну. Я всё понимаю, это же скот с опена, вообще не люди, они доплачивать должны за саму возможность игры с премом, но надо же и их мнение учитывать. Некрасиво получается,по сути ты всю команду ставишь в заведомо менее выгодное положение в угоду одному человеку.

И не надо рассказывать о пользе неебического ЧСВ геймсенса на миксе. "Прем" на мейне + 5 новичков или, например, Dima на покете (или любой другой игрок,который может координировать команду,по простому колерить) + 2-3 средненьких (здесь должна быть шутка про 2300) игрока + 2-3 новичка? Далеко не факт,что эта разница в баллах окупится.

Как эту разницу вообще рассчитать?

P.S. Да и сама идея с мейнклассами ущербна. Какой мейн класс у форсакена,например?

avatar

я играть не буду

avatar

Что за бред ты несешь? Я спрашиваю мнение всех, вообще-то. Если бы мне было интересно только мнение премов, я бы по-тихому опросил их в стиме, ты бы и не узнал.

Расчет разницы оставь мне.

Идея с мейнклассами ущербна относительно только прем-игроков, я тебя правильно понимаю?

avatar

Каждого игрока ты будешь при делёжке спрашивать: "Хочешь ли ты ловить тройные воздушные проникновения,потому что в команде врага будет крутой игрок,который возжелал сыграть на мейне?"

Алсо,есть нехилая такая вероятность,что вся игра сведётся к противостоянию двух связок, атомик уже кидал логи выше,там видно что опытный покет таки решает. Будут в респе криты копить, опыт у некоторых уже имеется.

Правильно понимаешь,да.

avatar

Кстати Федя в чем-то тоже прав. Получается лично для каждого хая\мида\опена игра будет сразу сложнее с разрешением прему мейна.(по старой системе максимальный противник с кем он встречался был хай\прем офклассом, теперь будет мейном). В итоге каждый игрок будет вносить меньше вцелом в результат команды.

avatar

Чушь какая. Я устал объяснять, позже поговорим в тимспике, хорошо?

avatar

Кто же будет стримить? <3

avatar

Всеобщий любимец, кто же еще

avatar

Эх, а я на каникулы прилетаю в Россию только 12го в 21-00. Что ж за невезение(

avatar

Коча, братан, че ж тебе так не везет постоянно. Что не кап, то у тебя не получается ^_^

avatar

Для совсем "фанатиков" существуют такие штуки как "Компьютерный клуб", ну это как вариант решения прост:))

avatar

Судя по тем, кто добавился в кап, Я жду регистрации Галанта, лол.
P.S.: Напишите ему, кто там олдскулы. 

avatar

не надо меня делать хаем, ведь я не хай, даже если в этом сезоне я буду играть в хай это не значет что я хай, ибо я не сыграл в хае не 1 игры, напомню что не правильное распределение по скилу приводит к тому что в финале играет команда с коэфом 9(моя) против 11(монти) и выёбывает её почти в 0.

avatar

Это единственное узкое место турнира - точно определить скил игрока. Если есть какие-нибудь идеи по поводу того как делать это лучше, напиши.

avatar

объяснить людям, что два луза в миде и один в опене не делают их мид игроками и уж тем более не обозначают "наличие опыта в сезоне"

avatar

был когда то скил полис но он умер вместе с архангелом, но его можно воскресить

avatar

Зайти на рекрутмент и ...
(sarcasm)

avatar

ну зато попадемся мы с тобой два мида и плюс какой-нить случайный из хая, опять легкие игры будут, дай уж людям шанс

avatar
avatar

Весьма странно, ведь это обычное перенаправление.

Вот прямая ссылка на Регламент, если у кого не открывает по алиасу

avatar

Я уже писал по этому поводу , когда попал в тиму к фотону и липпи , нужно разрешать играть мейном только в случае , если в тиме 4 опена , тогда прем должен играть мейном , иначе это пронос (4 опена , 2 према) , а в остальнх случаях мейн класс према (солд,скот,демо) имба , это мое мнение

avatar

Такое утверждение ставит под вопрос концепцию коэффициентов в принципе. И подразумевает либо ручную проверку сформированных команд, либо внесение в дополниельных условий в скрипт, формирующий команды. И первый вариант противоречит самой идее рандомного формирования команд.

avatar

Я знаю про них, они цветом выделены. Как в правилах написано, так и будет

avatar

Рискну предположить, что попавшаяся на рандоме, несыгравшая ниодного матча беларка будет полезнее попавшегося на рандоме зелибобы. еще раз подчеркну, всего лишь рискну предположить.

avatar

Ты указал именно 19 поз., так же рискну предположить что у тебя были претензии персонально к ней. Ибо если бы ты был более внимательным, ты бы нашел в списке еще людей без игры в 6ках на етф2л. Например вот это http://etf2l.org/forum/user/75668/

avatar

Согласен. Путисы какие-то по приходят, катки вам сливают... 

avatar

Quicksilver #hype

avatar

Вообще-то помечена. Но я ее знаю, в том кубке играла, так что опыт как таковой есть

avatar

Была так-то, красным цветом профиль ETF2L был выделен.

Это никогда не было такой уж проблемой

avatar

Окселот ты будешь в этот раз спонсировать бомжей?

avatar

нет

avatar

В этот раз ты будешь спонсировать, тех у кого не получилось пропить свой скилл (по версии Энира) ?

avatar

Буду спонсировать только старых и добрых.

avatar

Отличная шутка,как для хронического бодишутера)

avatar

По-братски дайте мне ключ и никто не пострадает.

avatar

Как раз если отобрать у тебя, то никто не пострадает.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.