Координатор тех. поддержки (Россия)

[IMG]

Riot Games была основана в 2006 предприимчивыми игроками, которые верят в то, что разработка, ориентированная на игроков, может создать в результате прекрасные игры. В 2009 Riot успешно дебютировали с League of Legends, получив одобрение критиков и игроков. Более 32 миллионов человек играют в League of Legends каждый месяц, делая ее самой популярной игрой на ПК в мире. Игроки формируют основу нашего сообщества, и мы продолжаем развивать и улучшать League of Legends для них.

Мы ищем скромных, но амбициозных профессионалов, которые могут поделиться с нами своими знаниями и опытом, а мы обещаем сделать то же самое взамен. Нам нужны серьезные игроки, которые страстно любят компьютерные игры. Нам нравятся люди, которые мыслят нестандартно, не боятся экспериментов и могут выйти за пределы своих возможностей, когда это необходимо. 

В качестве координатора технической поддержки вы станете важным связующим звеном между Riot Games и российскими игроками League of Legends. Будучи членом команды техподдержки Riot, вы будете ежедневно осуществлять коммуникацию с пользователями согласно нашей философии, акцентированной на нуждах игроков. Вы возьмете на себя ответственность за решение проблем русскоговорящих пользователей в режиме диалога, находя оптимальный для каждого игрока выход из сложившейся ситуации и активно улучшая процесс поддержки в целом.

Вы станете частью московской команды, каждый член которой разделяет наш принцип «впечатления игроков – превыше всего», бросает вызов условностям и одержим видеоиграми.

ВЫ:
  • Профи техподдержки: вы настоящий мастер, когда дело доходит до разрешения трудностей других людей. Вы умеете доступно излагать свои мысли коллегам и игрокам как в устном, так и в письменном виде.
  • Решаете проблемы: вы готовы на все, чтобы помочь каждому игроку в возникших трудностях, вне зависимости от их сложности.
  • Владеете языками: вы грамотно говорите и пишете по-русски. Вы отлично владеете английским языком, прекрасно понимаете как деловую речь, так и игровой жаргон League of Legends.
  • Самостоятельны: вы обладаете организационными навыками, которые гарантируют выполнение любых задач, и умеете ставить перед собой амбициозные, но реалистичные цели.
  • Знаток MS Office: вы знаете Word как свои пять пальцев, ваши таблицы в Excel безупречны, а каждая презентация в PowerPoint достойна места в рамке на стене.
  • Открыто мыслящий экстраверт: вам нравится работать в команде, вы делитесь своими идеями и прислушиваетесь к чужому мнению и советам.
  • Ориентированы на игрока: будучи игроком в League of Legends, вы понимаете важность хорошей техподдержки как части общего впечатления об игре. Вы идете дальше типовых шаблонных ответов и лично общаетесь с игроками, помогая им решать возникающие проблемы.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
  • Быстро и профессионально обрабатывать и решать проблемы игроков с помощью системы запросов.
  • Общаться с игроками через систему запросов, по электронной почте и другим каналам.
  • Исследовать и разрабатывать креативные методы улучшения положительного опыта игроков.
  • Участвовать в совершенствовании методов обслуживания в нашей группе техподдержки.
  • Создавать и выполнять командные проекты под минимальным контролем начальства.
  • Координировать работу с внешними командами технической поддержки.
Если вы считаете, что именно вы должны работать в Riot Games Russia — пишите на почту russiarecruiting@riotgames.com обязательно указав позицию на которую претендуете.

4 комментария

avatar
Похоже теперь с ЛОЛГЕЯ пасту сюда будут заливать :(
avatar
ты что то новое предложить можешь?, давай тебя выслушают!
avatar
а что не такто? 
avatar
да я бы тоже хотел знать)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.