MM или как Valv3 пытаются открыть философский камень для сообществ Tf2.

Всем здрасе. 

Сидел я такой, уже который час/день/месяц в реал лайфе, и тут решил на могилку сходить, так сказать проведать несколько лет прожитых за компом. Захожу такой вроде ничего нового, все хуево. После чего я спалил новый мувик Катмана, посмотрел, зашел к нему на канал и увидел видосики про ММ(записи стримов если быть точнее). И тут меня даже немного заинтересовало, а что это такое, с чем едят. 

После пролистывания пары роликов, я понял что там в принципе всем похуй, что происходит, где происходит, когда и зачем. Валв сделали паблик 6х6 обозвав его ММ с каким то непонятными для меня рангами и пр хуетой. Да да разумеется когда я впервые зашел в кс,для меня эта хуета была так же не очень понятна. Но так сложилось, что кс впринципе по своей задумке, по картам и пр, по идее тупее чем tf2. Т.е. в кс ты должен донести свою сраку до точки - поставить - не дать задефузить. И так же за другую сторону просто не дать поставить или же потом обезвредить. Но в тф же ты должен капать сраные точки. И что в этом сложного?

Возьмем костяк среднестатистических баранов и попросим их сыграть в кс(5баранов) и в тф2(6шт/9), или же просто паберов которые 1-2 раза заходили на паблик в кс и в тф, и вот такие решили себя попробовать

КС: даже на сраном паблике, люди знают что игра идет от бомбы, не понятно как, но 10 летние бегают и шарят что да сука надо поставить бомбу, конечно же есть свои кретины которые сидят с АВП на респе и ждут у моря погоды. Куда уж без них на паблике, но и то он знает что нужно это делать просто ему в падлу

После того как люди поебланят, они посмотрят какие нибудь азы кс на ютубе или других порталах, и поймут что все оказывается просто и без определенных закупорок и чтобы добиться в игре чего либо нужно(о да все реально так просто)

Аим (сюда же все прострелы итп), (реально, до звезды мб орла он может больше не задумываться, у него все получится) и потом у него уже есть привитый интерес к игре и он будет познавать что либо новое, будет определенная мотивация от топ игроков их призовых и пр

ТФ2: заходишь на паблик (примеры взяты из личного опыта которо хватает в излишке), там люди не отупляют как пользоваться стиками, как летит банка, почему не работают хедшоты(ведь они работают во многих шутерах), и вот такие вот они просто бегают и месят друг друга, не редкость когда заходишь на паблик а люди просто месятся, какой кап точки - да кому он нахуй уперся, когда можно завалить противника (о да в кс можно просто всех убить, и раунд ваш, но в тф можно меситься сколько позволяет время) со временем, к сожалению этот период может быть реально огромным у разного контенгента личностей, они додупляют что нужно капать, но желание отпадает сразу же когда ты такой 1 или вас 2е, а еще 22 человека просто друг друга месят. Возможно я очень сильно тут нафантазировал, но когда я начинал играк вместе с другом, мы в первое время просто носились по паблику, нихуя не отдупляя, потому что идет месиво кишки кровь и пр(а сейчас всякой еботины сверху накидали) , на второй день уже начали фантазировать как будем точки защищать в 2 инжа и пр, но блять в компетитив никто сука сейчас не защищает в 2 инжа, это может быть не так профитно как занять нормальную позицию и дать спам в нужные точки , а в кс все также как и на паблике бегают с ебаными АК и М4.

это я к чему что в кс в принципе люди сами могут дойти до начального уровня компетитива(ну уж блять прямо до зародыша), не прикладывая особых усилий и играя 4fun

но чтобы тф2 игрок дошел до этого, ему надо блять нарыть информации, научиться делать азы и пр, но к сожалению многих это очень отталкивает, когда игра не сразу же открывается перед тобой. Можете сказать так что в тф2 играя на паблике что то поймешь итп, да ты поймешь как летит банка, как взрывать стику, как можно примерно прыгать на них но они не поймут как правильно действовать когда у тебя лимиты определенные, и вас не 12 а 6

Так же примером могут быть друзья из реала, когда я пытался им объяснить что тф2 хорошая игра, просто надо попробовать 6х6 чтобы затянула, из 10 человек попробовал 1(еле затащил на лобби) и сказал "бля че тут вообще делать надо, не понятно нихуя, почему это нельзя, так мне не нравится, я пошел" 

Это все очень поверхностно, ибо мне вообще лень расписывать все более глубоко, с определенных точек зрения итп.

Лично мое мнение конкретно по поводу ММ: возможно, если бы он был на старте, то тф2 мог бы рассчитывать на какое нить посредственное место в киберспорте(в принципе какое он и занимал в моменты его "процветания", времена unexist empire итп, когда все хотели все рвались итп). Но когда его сделали в момент такого мертвяка, то бля пиздец смысл высераться то, 9х9 был определенным нововведением лиг не потому что это усраться фан и пр, а потому что люди овощи не могут блять играть никем кроме спая и он был бы не против быть "киберспортсменом", изначально 9х9 был фаном для игроков уровня среднего или повыше, когда всем хотелось помеситься на PL картах и пр, еще на оффклассе. Но сейчас 9х9 из сириус бизнес, хотя по моему мнению кал ебаный высер полный нахуй нужен, но уж как не извернешься - лишь бы хоть играли в игру и было что то. И да приездом австралийцев в европу уже не удивишь.

Возможный исход: людям будет интересен тф2 еще долго, но на пабе, и вдруг, паблик овощи ткнут на кнопку компетитив вместо избранного дастбовла или что там сейчас в моде, и познают этот ДЗЕН 6х6, ахуеют и пойдут дружно нахуй, так как коммунити у нас(да и не только у нас) не в силах принимать и обрабатывать заинтересованных овощей, проще послать их нахуй. да.

ПОЗИТИВНЫЙ РАСКЛАД: О ДА УРЯ ТФ2 БУДЕТ ЖИТЬ ВСЕ АХУЕЮТ ОТ ТОГО КАКОЙ КАЕФ ЭТОТ ЕБАНЫЙ 6х6, КАК КЛАСНН Я ПОСТАВИЛ АИРШОТ И ХЕДШОТ И ВООБЩЕ Я СУПИР, БУДУ КИБИРИГРОКОМ ЗИДЕСЬ. О да и все попрут гуглить лиги по тф2 итп, хотя вот лично меня не очень интересовали лиги в ксго(если сравнивать мм) до суприма наверное, хотя и апнув глобал я погирал пару недель и забил нахуй на ксго, так сказать ПРОШЕЛИГРУСУКА(хотя нет конечно же не прошел, но мотивация резко обрубилась, хотя я кристально отдуплял что ранг не показатель). Но даже если попрут, то уровень тф2 скатится к полной жопе, и прийдется очень долго нагонять то что было, хотя возможно все не так плохо как я думаю, но основная масса приплывших игроков будут как это раньше было модно LOW-(----------), и так сказать тф2 даст определенный второй старт своей жизни, но это очень как то позитивно
Честно было скучно, решил пописать хуйни на публику. Считаю что все таки имею какое то понимание в данной сфере и в сфере тф2 в том числе, но не говорю что это верная точка зрения.
Всем спасибо кто выдержал данную стенку текста, кто меня еще не забыл и до сих пор любит или ненавидит посылаю чмоки :*,
msh

14 комментариев

avatar

я могу тут сто миллионов мыслей написать про текст, но ограничусь одним примером:
в доте можно играть в пять керри, отыграть 400 игр на снайпере или брать паджа против гули чтобы пометать хуканыч как дендик, но в определенный момент каждый вася понимает, что это не всегда работает и тогда он начинает, скажем, идти мидовым плеером в мид, брать всякие контры к вражеским персонажам вместо автоклика на рики, начинает ставить варды, стакать и пуллить, организовывать триплы, банально но пытаться таймить. Это огого как сложно и порог вхождения в доту высокий, но люди играют по какой-то причине, наверное по той же, по которой и в тф такая толпа дебилов за пиксельные медальки по 8 лет друг друга месит - когда ты начинаешь расшаривать и у тебя получается побеждать, тебя уже не остановить и ты будешь меситься пока до према не дойдешь (или пока на мге 2400 не получишь) 

в общем челы в мме рано или поздно поймут, как правильно играть в эту игру, как и всему на свете нужно этому лишь дать немного времени

а ещё это только бета, хрен его пойми что будет в финальной версии мм

про новичков в лигах согласен, но на самом деле тут и без мма такая петруха происходит так что только масштабы поменяются

avatar

lol hl

avatar

Реквестирую в опроснике ответ с текстом: "мсх лох".

avatar

Почему-то в среде "профессиональных киберспортсменов" происходит подмена понятий. Матчмейкмнг не похож на привычный компетитив, потому что это разные вещи. Матчмейкинг подразумевает всего лишь игру с игроками примерно одного уровня. В то время как компетитив это уже класслимиты, вайтлисты и т.д. Поэтому и предполагать, что мм поможет привлечь игроков в компетитив глупо и нелогично. Почему ранжированный паблик должен направлять паберов в серьезный тф? 

ММ, на мой взгляд, поможет держаться тф2 на плаву, но влияния на кибер-сцену не окажет.

avatar

Он официально называется "компетитив матчмейкинг". Так что все класслимиты и т. п. обязательно должны быть добавлены в будущем.

avatar

обязательно должны

Кто и что кому должен, лол. Если вольво введут вайтлисты - значит признают что анлоки несбалансированы и то что они все эти годы бафали и нерфали было зря.

avatar

все эту хуйня анлоки все имеют баланс, токо признают это через годы добовляя их в лигу 

avatar

Поэтому их характеристики в среднем раз в полгода перепиливают. Баланс такой баланс. Особенно сбалансированна сейчас критакола. Если её добавить в 6х6, то придётся делать класслимит скаута 1.

avatar

при чем тут 6 на 6 , он придумал игроками а не вальвами если то что придумали разрабочтчики не канает в режиме придуманом игроками то это проблема игроков, но хотя выход очевиден что надо развивать токо хл чтоб найти баланс между ними и нами

avatar

Критакола забанена и в твоей тележке. Разработчиками вообще рандом криты и разброс пуль придуман, может и их надо включить?

avatar

седня в бане завтро в разбане, банели когдато и дх по причине что думали что оп , но вот сознание даунов поменялось и токо недавно они поняли ну блять радиус спама решает

avatar

Ага, анлоки вроде критоколы, томислава и квикфикса настолько сбалансированы что их берут в дохуя раз чаще чем все остальное имеющее баланс говно.

avatar

Ой госпади шаблоны в твоей голове начали рушатся чтож блять делать. Скауты с критоколой, медики летают в 6 , а хэвики мрази начали юзать томислав . Что делать ты не знаешь и проблема иммено в дисбалансе.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.