Competitive Matchmaking

В эти выходные прошел стресс-тест матчмейкинга, когда мог сыграть любой желающий. На данный момент он завершен, но большое количество игроков получило пропуск на бета-тест.

Так как я многих звал сыграть в мм и часть игроков ответили что-то вроде "не играю в это дерьмо" я понял что мнения насчет мм'а у игроков различные, так что спешу поделиться своим.

Тем, кому не нравится мм из-за необходимости сносить HUD'ы и P-Rec, частых вылетов, кривой системы рангов и подбора серверов с пингом ~300 могут идти нахуй  стоит запастись терпением, т.к. мм все ещё находится в статусе беты и все вышеперечисленное должно быть пофикшено.

О класслимитах и вайтлистах.

Которых, как известно, нет.

Отстутсвие класслимитов лично я не считаю проблемой. При условии что система мм будет подбирать игроков одного ранга, любители понабрать говна вместо классов или "я играю только спаем" будут сидеть на низких рейтингах с себе подобными и жаловаться друг на друга. Но подбор игроков, как видите, работает пока не очень.

Я очень сильно сомневаюсь что Valve станут запрещать какое-либо оружие, так что скорее всего останется только надеяться на ребаланс анлоков. Так что да, судя по всему сейчас в матчмейкинге настала эпоха скаутов с критоколой.

Ещё я очень надеюсь, что Valve не допустит тоталькной доминации фулл стаков над соло игроками.

На этом скриншоте видно, что играют два отряда из шести игроков, т.к. вместо надписей RED и BLU в таблице отображаются никнеймы и аватары лидеров лобби.

Здесь же моя команда также играет вшестером, но против нас не группа из шести. Результат очевиден.

Также спешу похвастаться тем, что победил дискаса на ммчике

upd:

На данный момент маппул состоит из:

cp_badlands

cp_foundry

cp_granary

cp_gullywash_final1

cp_process_final

cp_snakewater_final1

koth_viaduct

Обратите внимание, что это не привычные многим pro-версии карт.

После окончания стресс-теста #9 большое количество игроков получило пропуск на бету. Тем не менее количество играющих во время беты гораздо ниже. В результате это то, что я все выходные потно(нет) набивал ранг, достигнув воьмого, дало мне ровным счетом ничего, меня все также подбирало к обладателям званий вроде Fresh meat.

 Field Mercenary

Также я выяснил что добрые обладатели инвайтов передают их игрокам с <500 часов в Team Fortress 2 и вообще не имеющим понятия о том как играть в соревновательный режим. Звучит не так уж неприятно, пока вы не решите сыграть в одиночку и не обнаружите пять подобных в своей команде.

Из-за небольшого количества игроков можно либо провести более 15 минут в ожидании матча, либо насладиться игрой на серверах расположенных в Токио, Сиднее и Дубаях (может и наоборот, на европу закинет игроков с пингом >200). Также около 90% моих игр не были засчитаны из-за покинувших её игроков. К счастью большинство любителей покинуть игру предпочитали делать это до начала матча. 

 

5 комментариев

avatar

Ещё я очень надеюсь, что Valve не допустит тоталькной доминации фулл стаков над соло игроками.

Полностью согласен. Иначе небыло бы единственного твоего достижения в жизни <3

avatar

Я думаю, тут будет много вещей взято из Left 4 Dead 2. В этой игре только матчмейкинг и есть (без прямых заходов на конкретный сервер). Никакого подбора рангов нет, поэтому компетитив игроки делают лобби, приглашая людей через специальные группы в Steam, и лидер лобби форсит конкретный модифицированный сервер, созданный специально для таких игроков. Паб же попадает на тот сервер, где у создателя лобби самый низкий пинг (и случайно может попасть на любой сервер, выбирать можно только между официальными, серверами сообщества и локальным сервером)

avatar

Системы подбора скорее всего будут основаны на системах доты и ксго.

avatar

Продам пропуск на бету за 5 ключей в лс

avatar

Походу цены изменились, кому нужен пишите, бесплатно отдам.

edit: Проверяйте наличие в инвентаре, ссылка на стим в профиле

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.