Improved default HUD 3.7

Это не совсем HUD в привычном понимании, скорее собрание исправлений и дополнений для стандартного интерфейса Team Fortress 2. Что изменено по сравнению с версиями 1.х и 2.х, можно посмотреть в галерее.

Я делаю его для себя, поэтому обновления случаются очень часто. Возможно, кому-нибудь тоже приглянется.

 

Часто задаваемые вопросы

Обсуждение на TeamFortress.TV
Обсуждение на ETF2L.org

  

53 комментария

avatar

Понра.

avatar

v 2.0.7 (May 31, 2014)

+ Возможность выбрать цвет модели персонажа на экране настройки внешнего вида и снаряжения (скриншот);
+ прочие незначительные изменения

v 2.0.8 (June 1, 2014)

+ Экран инвентаря получил отдельные кнопки для каждой страницы, но при этом сохранил кнопку выбора стиля предмета и постраничную навигацию с клавиатуры (скриншот);
- Изменена цветовая схема для кнопок выбора цвета модели персонажа на экране настройки внешнего вида и снаряжения;
- Текст на кнопках выбора цвета модежи персонажа соответствует выбранному языку для Team Fortress 2.

avatar

v 2.0.9 (June 20, 2014)

+ Поддержка всех изменений, добавленных в обновлениях от 11 и 18-19 июня;
+ Альтернативная раскладка убер-заряда более не зависит от соотношения сторон экрана;
- Устаревшие/неиспользуемые res-файлы удалены.

avatar

v 2.0.6 (April 18, 2014)

+ новый интерфейс наблюдателя в соревновательном режиме: 9v9, 6v6, scoreboard, just died;
- комбинированная раскладка убера для медика включена по умолчанию;
- прочие незначительные изменения

avatar

v 3.0 (10 июля 2015)

Поддержка обновления Gun Mettle: http://imgur.com/a/l9qai

avatar

v 3.1 (18 декабря 2015)
- Поддержка обновления The Tough Break;
- Контрольная панель в главном меню отключена по-умолчанию (тем не менее, ее все так же можно найти в "idhud-master/advanced");
- Не хочу пока что использовать новый скорборд — обновил старый;
- Различные исправления и дополнения.

v 3.2 (1 марта 2016)
- Поддержка крайнего обновления;
- Различные исправления и дополнения.

v 3.2.1 (March 8, 2015)
- Поддержка последних обновлений.

v 3.2.2 (March 12, 2015)
- Updated to support recent TF2 update;
- Old-style scoreboard now removed by default. You can still find it in "Advanced" folder;
- Default TF2 scoreboard updated with bigger K/D stats on it, like the old one.

v 3.2.3 (March 18, 2015)
– Updated to support recent TF2 update.

avatar

v 3.2.4 (25 марта 2016)
– Поддержка последних обновлений.

v 3.2.5 (23 мая 2016)
– Поддержка последних обновлений.

Как исправить падение FPS при активации щита медиком в MvM

avatar

v 3.6 (22 октября 2016)

  • Поддержка последних обновлений;
  • Исправлено отображение счетчика хэдшотов Базарной безделушки в режиме минимального интерфейса;
  • Исправлено падение производительности в некоторых ситуациях при включенном индикаторе попадания (по методу Wiethoofd);
  • Различные малозначительные исправления.
avatar

Славная работа

avatar

v 2.0.3 (March 24, 2014)

+ таблица 6 на 6 вынесена в отдельный файл. Теперь ее можно использовать и при cl_hud_minmode 0;
+ добавлена поддержка соотношений сторон 16:10 и 4:3 для huddamageaccount.res;
+ добавлена поддержка соотношений сторон 16:10 и 4:3 для huddamageaccount_yellow.res;
+ добавлена поддержка соотношений сторон 16:10 и 4:3 для hudmediccharge_alt.res;
+ из res-файлов удален неиспользуемый код для X360;
+ слегка изменена цветовая схема для отдельных элементов;
+ прочие незначительные изменения

v 2.0.4 (March 26, 2014)

+ совмещенная раскладка убер-заряда (скриншот);
+ прочие незначительные изменения

avatar

v 2.0.12 (August 28, 2014)

- Поддержка изменений, добавленных в сегодняшнем обновлении.

avatar

v 2.2.3 (December 12, 2014)

+ Updated MainMenu to support last Valve's changes (Ducks removed);
+ Updated BackpackPanel to support last Valve's changes (added context menu to items, unused buttons removed). I also removed page navigation buttons (prev/next), but it's still possible to use A/D keys to navigate between pages. Added current page number indicator.

avatar

v 3.0.6 (29 октября 2015)
- Поддержка обновления Scream Fortress VII.

v 3.0.7 (04 ноября 2015)
- Поддержка крайнего обновления.

v 3.0.8 (14 ноября 2015)
- Поддержка крайнего обновления.

v 3.0.9 (18 ноября 2015)
- Поддержка крайнего обновления.

v 3.0.10 (05 декабря 2015)
- Поддержка крайнего обновления.

avatar

Лучший худ. :)

avatar

garm3n круче)

avatar

Не судьба из моего и гарменовского шрифтов засунуть глифы в брозельский, чтобы не плодить много файлов?

avatar

Такой задачи не было. Это не тот вариант, где «много файлов».

Тем не менее, я думал об этом. Если есть желание — сделай.

avatar

Закинул конрвингс с тремя разными насыщенностями как 'r', 's', 't' + слэши  xhairs.otf

Для более удобного включения/выключения прицела с хитмаркером в hudlayout.res можно сделать так:

CODxhair
{
   "ControlName" "EditablePanel"
   "fieldname" "CODxhair"
   "visible" "1"     // и просто редактить здесь

   "enabled" "1"  

   "wide" "640"
   "tall" "480"

      "CODxhairLeftTop" {...}

      "CODxhairLeftBottom" {...}

      "CODxhairRightTop" {...}

      "CODxhairRightBottom" {...}

}

+ для удобной настройки размера прицела можно добавить несколько размеров в clientscheme.res без названий из как отдельных прицелов (xhair12/xhair15/xhair15outline...)

avatar

Спасибо!

avatar

v 2.0.1 (March 22, 2014)

+ два альтернативных damageaccount'а: bold yellow и m0re's;
+ альтернативный вид и позиция для убер-заряда.

avatar

Под 640х480 есть скорборд?

avatar

Сделал для тебя: скриншот 

(ссылка на загрузку)

 

avatar

Спасибо большое!

avatar

а для 320x200? (just kidding)

avatar

Классный худ, красавчик)
А подскажи, как можно сделать, чтобы была моделька только для оружий ближнего боя? (я раньше с помощью какой-о проги делал, а теперь она не работает).

avatar
Для солли, например:
 
alias +rlauncher "slot1; +attack; viewmodel_fov 70; r_drawviewmodel 0"
alias -rlauncher "-attack"
alias +shotgun "slot2; +attack; viewmodel_fov 70; r_drawviewmodel 0"
alias -shotgun "-attack"
alias +melee "slot3; +attack; viewmodel_fov 90; r_drawviewmodel 1"
alias -melee "-attack"
bind mouse1 "+rlauncher"
bind mouse2 "+shotgun"
bind mouse5 "+melee"
И так для каждого класса. Скорее всего, можно сделать проще, комментаторы подскажут
avatar

в этом свичере можно http://etf2l.org/forum/customise/topic-11110/

хотя способ  Eniere проще =)

avatar

Можно ли поменять цвет перекрестия, появляющегося при нанесении урона? И возможно ли сделать для разных оружий разные кастомные прицелы? Ну, чтобы менялись при смене оружия, как обычные.

avatar

Можно ли поменять цвет перекрестия, появляющегося при нанесении урона?

Да, можно, надо добавить нужный в hudanimations_tf.txt; посмотри, как это сделано для хитмаркера «из коробки»;

 

И возможно ли сделать для разных оружий разные кастомные прицелы? Ну, чтобы менялись при смене оружия, как обычные.

Нет, в лучшем случае можно реализовать переключение между двумя вариантами через cl_hud_minmode.

 

avatar

v 2.1 (October 1, 2014)

  • Добавлена новая версия скорборда; пока только для minmode "1". «Старая» версия по-прежнему включена по-умолчанию. Сравнение версий.
  • Добавлена «Контрольная панель». Будучи легко настраиваемой, может быть использована как для администрирования вашего сервера, так и переделана под быстрый вызов каких-либо внутриигровых функций. В текущем виде поддерживает карты и конфиги ETF2L S19. В комплекте конфигурационный файл, по совместительству — readme.
  • В очередной раз переделан инвентарь, дабы поддерживать недавние обновления. Постраничная навигация с клавиатуры все так же работает. Прочие варианты раскладки инвентаря убраны.
avatar

А можно как-то эту панель поставить отдельно? Выглядит полезно.

avatar

Отдельно от чего? От главного меню или худа? Если второе, то можно.

  1. alternative_files\resource\ui\mainmenuoverride_servercontrols.res — переименовать в mainmenuoverride.res и закинуть в custom\my_hud\resource\ui\
  2. alternative_files\resource\ui\servercontrols.cfg — открыть, изменить параметры на требуемые и закинуть в custom\my_cfg\
  3. Добавить строчку "exec servercontrols.cfg" в custom\my_cfg\autoexec.cfg
avatar

Спасибо! Очень удобно.

avatar

можно ли взять только новую версию скорборда? и вставить в другой худ

avatar

Попробуй, там все шрифты дефолтные.

avatar

В последней версии не нахожу mainmenuoverride_servercontrols.res

Подскажи новые имена файлов.

avatar

Взял mainmenuoverride.res, вроде все работает.

avatar

nastolko nebrejno sdelan chto ya luchshe ostanus so svoim neuluchshennim defoltnim hudom

avatar

Что конкретно не нравится?

avatar

Не обращай внимания - он очередной клоун, который пришел на пихлинг патрилит)))0

avatar

v 3.0.2 (1 августа, 2015)

+ Проверить убер противника теперь проще: http://i.imgur.com/8m4IyZY.jpg
+ Контрольную панель теперь можно использовать на любом сервере, достаточно знать пароль rcon (добавьте строчку 'exec servercontrols' в ваш 'autoexec.cfg')

avatar

v 3.0.3 (28 августа, 2015)

- Поддержка недавнего обновления

 

v 3.0.4 (11 сентября, 2015)

- Поддержка недавних обновлений (минорные изменения)

 

v 3.0.5 (6 октября, 2015)

- Поддержка недавних обновлений (минорные изменения)

avatar

v 3.3 (9 июля 2016)

– Поддержка недавнего крупного обновления — The Meet Your Match Update;

– Слегка изменил положение и функционал контрольной панели в главном меню: панель включена/выключена.

avatar

Почему-то худ не впиливается в игру, постоянно остается совсем обычным. 

avatar

А имя папки с худом какое?

avatar

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom\idhud

avatar

upd: перезапустил стим - заработало

avatar

v 3.3.1 (15 июля 2016)

– Поддержка последних обновлений;
– Для анимации теперь используется файл-манифест.

avatar

v 3.4 (2 августа 2016)

– Поддержка системы basefiles, которая делает HUD более легко настраиваемым и устойчивым к будущим обновлениям TF2. Обновленный FAQ доступен по ссылке;
– Проверять вражеский убер теперь гораздо удобнее — см. скриншот;
– Различные малозначительные исправления.

v 3.4.1 (6 августа 2016)

– Исправлено положение таймера возрождения в соревновательном режиме;
– Исправлено перекрытие полосы заряда Звона смерти счетчиком критических выстрелов Алмазного змея — см. скриншот.

avatar

v 3.5 (28 сентября 2016)

  • Поддержка последних обновлений;
  • Добавлена возможность увеличивать, вращать, перемещать источник освещения в панели экипировки персонажа — см. скриншот;
  • Исправлена кнопка вызова DemoUI, которая не отображалась у некоторого количества пользователей;
  • Контрольная панель обновлена для поддержки карт 25 сезона ETF2L;
  • Различные малозначительные исправления.
avatar

v 3.7 (22 декабря 2016)

* Поддержка последних обновлений;
* Различные малозначительные исправления.

 

v 3.7.1 (31 января 2017)

* Поддержка последних обновлений;
* Добавлен столь любимый австралийцами прицел "seeker";
* Контрольная панель обновлена для поддержки карт 26 сезона ETF2L;
* Различные малозначительные исправления.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.